Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 17.05.2024, 08:32
Главная » Статьи » Мои статьи

адреса памяти gta sa
Список статичных адресов 
Основные адреса 
0xA49D54 - [dword] Таймер для миссий с автомобилями/самолетами (в ms) 
0xA51974 - [dword] Таймер для миссий с лодками/мотоциклами (в ms) 
0xA51A3C - Таймер для гонок Bloodring 
0xB7CE50 - [dword] Деньги 
0xBAA420 - Уровень разыскиваемости 
0x8CDEE4 - [dword] Максимальный уровень разыскиваемости 
0xB79038 - [dword] Сколько дней прошло в игре 
0xB70153 - [byte] Текущий час 
0xB70152 - [byte] Текущая минута 
0xB7014E - [byte] Текущий день недели (1 до 7) 
0x8CB7A5 - [byte] Текущая радиостанция - ID 
0xB700F0 - [dword] Текущий автомобиль - ID (из vehicle.ide) - не для мотоциклов 
0x863984 - [Int32] Гравитация 
0xB7CB84 - [dword] Глобальный таймер в ms 
0xB7CB64 - [float] Скорость игры в процентах 
0xB70158 - [dword] Таймер привязаный к погоде и времени в ms 
0xB7015C - [dword] Количество миллисекунд в одной игровой секунде (по умаолчанию - 1000) 
0xB7CEE4 - [byte/boolean] Вкл/выкл бесконечный бег 
0xB7CEE6 - [byte/boolean] Является ли игрок огнеупорным 
0x96C009 - [byte/boolean] Является ли перекраска бесплатной (pay'n'spray) 
0xA444A4 - [byte/boolean] Радар серый 
0x8D2530 - [float] Плотность движения пешеходов 
0x8A5B20 - [float] Плотность движения транспорта 
0xB6F065 - [byte/boolean] Широкий экран (вид во время катсцен в миссиях, это не опция дисплея) 
0xA4A948 - Очки в миссий Лоурайдер (Танцы на машинах) 
0xA4EC20 - Очки в миниигре танцев 
0xB790B8 - [byte] Число фоторафий разных мест (4 bytes) 
0xA9AD74 - [byte] Число закрашенных граффити [Tags] (4 bytes) 
0xB791E4 - [byte] Число найденных подков [Horseshoes] (4 bytes) 
0xB791EC - [byte] Число пасхальных яиц ( ? может устриц (Oysters) ? )(4 bytes) 
0x716642 - [float] Изменить тяжёлые облака (?) 
0x716655 - [float] Отключить тяжёлые облака (?) 

Примечание: Оба значения изначально равны 200. Если изменить одно из них на 100 000 вы получите очень малую облачность. Если поставить оба на 100 000, облака исчезнут. 
0xB79078 - [byte] Количество подброшенных в такси людей (число используется в статусах, 4 байта) 
0xA49C30 - [byte] Количество подброшенных в такси людей (число используется для выдачи наград игроку, 4 байта) 
0xB79040 - [byte] Количетво сохранений (4 bytes) 
0xA49EFC - [dword] Прогресс с Denise 
0xA49F00 - [dword] Прогресс с Michelle 
0xA49F04 - [dword] Прогресс с Helen'ой 
0xA49F08 - [dword] Прогресс с Barbar'ой 
0xA49F0C - [dword] Прогресс с Katie 
0xA49F10 - [dword] Прогресс с Millie 

Примечание: Те шесть адресов для девушек, используются только с оригинальным main.scm. Установка значения на 100 (100%) даст вас 100 прогресс с опр. девушкой и разблокирует её подарки. 
0xB79108 - Количество свиданий с девушками 
0xB79100 - Текущее количество подружек 
0xB79104 - Количество неудачных свиданий 
0xB79110 - Количество удачных свиданий 
0xB79060 - Найдено уникальных прыжков 
0xB79064 - Исполнено уникальных прыжков 
0xBA6774 - Цель на карте 
0 = Отключена 
1 = Включена 
0x86329C - список доступных имён команд (?) 
0xC17054 - HWND на главное окно игры 
0xC97C28 - IDirect3DDevice9 pointer 
Статы игрока
0xB793D4 - [float] Фигура 
0xB793D8 - [float] Выносливость 
0xB793DC - [float] Мышцы 
0xB793E0 - [float] Здоровье 
0xB793E4 - [float] Сексуальность 
0xB79496 - [float] Pistol 
0xB79498 - [float] Silenced pistol 
0xB7949C - [float] Desert eagle 
0xB794A0 - [float] Shotgun 
0xB794A4 - [float] Sawn-off Shotgun 
0xB794A8 - [float] Combat Shotgun 
0xB794AC - [float] Machine Pistol 
0xB794B0 - [float] SMG 
0xB794B4 - [float] AK47 
0xB794B8 - [float] M4 
stats.html
0x8663A0 - Имя файла ( По умолчанию: 'stats.html' ) 
0x86636C - Название файла ( По умолчанию : '<title>Grand Theft Auto San Andreas Stats</title>' ) 
Читы

[byte] Может быть включен (1) или выключен (0). На самом деле это boolean. 
0x969130 - Набор оружия 1 
0x969131 - Набор оружия 2 
0x969132 - Набор оружия 3 
0x969133 - Здоровье+Броня+250K 
0x969134 - Увеличить уровень розыска на 2 звезды 
0x969135 - Очистить уровень розыска 
0x969136 - Солнечная погода 
0x969137 - Очень солнечная погода 
0x969138 - Плохая погода 
0x969139 - Дождевая погода 
0x96913A - Туманная погода 
0x96913B - Часы идут быстрее 
0x96913C - Ускорить игровой процесс 
0x96913D - Замедлить игровой процесс 
0x96913E - Люди атакуют друг друга с клюшками для гольфа 
0x96913F - Have Bounty on Head 
0x969140 - Все вооружены 
0x969141 - Создать Rhino (Не работает) 
0x969142 - Создать Bloodring Banger (Не работает) 
0x969143 - Создать Rancher (Не работает) 
0x969144 - Создать Racecar A (Не работает) 
0x969145 - Создать Racecar B (Не работает) 
0x969146 - Создать Romero (Не работает) 
0x969147 - Создать Stretch (Не работает) 
0x96914A - Взорвать все машины 
0x96914B - Оставить от машин лишь колеса 
0x96914C - Лёгкая управляемость транспортным средстовм 
0x96914D - Суицид 
0x96914E - Все светофоры зеленые 
0x96914F - Все водители агрессивные 
0x969150 - Все машины розовые 
0x969151 - Все машины черные 
0x969153 - Летающие лодки 
0x969154 - Толстый Карл 
0x969155 - Карл максимально накачанный 
0x969156 - Карл становится худым 
0x969157 - Элвисы повсюду 
0x969158 - Педы атакуют с ракетниц 
0x969159 - Пляжная тема 
0x96915A - Члены банды повсюду 
0x96915B - Банды контролируют улицы 
0x96915C - Тема "ниндзя" 
0x96915D - Магнит на девушек Лёгкого Поведения 
0x96915E - По улицам ездят дешевые авто 
0x96915F - По улицам ездят быстрые авто 
0x969160 - Машины могут летать 
0x969161 - Высокий прыжок на BMX 
0x969162 - Создать Hydra (Не работает) 
0x969163 - Создать Vortex Hovercraft (Не работает) 
0x969164 - Режим танка 
0x969165 - Все машины имеют нитро 
0x969166 - Машины летают при столкновениях 
0x969167 - Всегда полночь 
0x969168 - остановить время - Оранжевое небо 
0x969169 - Гроза 
0x96916A - Песчаная буря 
0x96916C - Мега-прыжки 
0x96916D - Бесконечное здоровье 
0x96916E - Бесконечный воздух (под водой) 
0x96916F - Дать парашют 
0x969170 - Дать реактивный рюкзак 
0x969171 - Полиция вас не видит 
0x969172 - Шесть звезд уровня розыска 
0x969173 - Мега удар 
0x969174 - Всегда сытый 
0x969175 - Хаос-режим 
0x969176 - Тема "дурдом" 
0x969177 - Замедлить игровой процесс 
0x969178 - Бесконечные патроны, без перезарядки 
0x969179 - Стреляешь во время езды 
0x96917A - Пустынный трафик 
0x96917B - Трафик сельской местности 
0x96917C - Зaвepбoвaть кoгo-либо (9mm) 
0x96917D - Тема сельской местности 
0x96917E - Зaвepбoвaть кoгo-либо (Rockets) 
0x96917F - Максимальное уважение 
0x969180 - Максимальная сексуальность 
0x969181 - Максимальная выносливость 
0x969183 - Мастер во всех оружиях 
0x969184 - Создать Hunter (Не работает) 
0x969185 - Создать Quad (Не работает) 
0x969186 - Создать Tanker Truck (Не работает) 
0x969187 - Создать Dozer (Не работает) 
0x969188 - Создать Stunt Plane (Не работает) 
0x969189 - Создать Monster (Не работает) 

[dword] 
0x96918C - Были когда-нибудь использованы читы или нет 
0xBAA472 - Используются ли читы за текущий сеанс игры 
0xB79044 - Сколько раз были использованы читы 

[byte] 
0x96918C - 'Чит' статус: 
0 = выключен 
1 = включен 

Примечание: Если установлено в 1, то при сохранении вы получите предупреждения о использовании читов. 
Настройки графики
0xBA6784 - [dword] Яркость 
0xBA6792 - [byte] Легенда 
0xBA676C - [byte] Режим радара 
0xBA6769 - [byte] Hud-режим 
0xBA678C - [byte] Субтитры 
0xBA6788 - [float] Дистанция прорисовки 
0xBA6794 - [byte] Лимитер кадров 
0xBA6793 - [byte] Широкий экран 
0xA9AE54 - [byte] Качество эффектов 
0xBA680C - [byte] Мип-маппинг 
0xBA6814 - [byte] Сглаживание: 
1 = 0x (off) 
2 = 1x 
3 = 2x 
4 = 3x 
0xBA6820 - [byte] Значения разрешений: 
11 = 640x480 
12 = 800x400 
13 = 800x600 
15 = 1024x768 
(Зависит от графического драйвера/аппаратных средств.) 
(На самом деле тут ситуация сложнее. До значения 15 (где 15 - максимальное разрешение доступное видеокартой) все разрешения идут с глубиной 16bit, далее до значения 22 - с глубиной 32 бита) 
Настройки звука
0xBA6798 - [byte] Громкость Радио [от 0 до 64] 
0xBA6797 - [byte] Громкость Аудие [от 0 до 64] 
0xBA6799 - [byte] Радио Эквалайзер 
0xBA6795 - [byte] Автонастройка Радио 
0xBA67F8 - [byte] Режим проигрования пользовательских треков: 
0 = радио 
1 = случайно 
0xBA680D - [byte] Автоматическое сканирование пользовательских треков 
0xBA679A - [byte] ID текущей радиостанции: 
от 1 до 12 (ниже смотрите список радиостанций и их ID) 
1 = "Playback FM" 
2 = "K Rose" 
3 = "K-DST" 
4 = "Bounce FM" 
5 = "SF-UR" 
6 = "Radio Los Santos" 
7 = "Radio X" 
8 = "CSR 103.9" 
9 = "K-JAH West" 
10 = "Master Sounds 98.3" 
11 = "WCTR Talk Radio" 
12 = "Плеер пользовательских треков" 
13 = "Радио выключено" 
Настройки управления
0xBA6818 - [byte] значения: 
0 = мышь + клавиатура 
1 = геймпад 
0xB6EC1C - [float] Чувствительность мыши 
0xC1CC02 - [byte] Управление мышкой 
0xC1CC03 - [byte] Инверсия мыши по вертикали 
0xB6EC2E - REAL aiming mode offset, not menu: 
0 = джойстик 
1 = мышь + клавиатура 
Список динамических адресов
Пешеходы
0xB6F5F0 - Указатель игрока (CPed) 
0xB7CD98 - Указатель игрока, прямое смещение на начало пула пешеходов (педов) (CPed) 
0xB74498 - Наибольшее количество педов (CPeds)(обычно 140) 
0xB74490 - Содержит указатель на указатель 

Этот указатель: 
+0 = Содержит указатель на первый элемент в пуле 
+4 = Содержит указатель на карту байтов, которая обозначает, какие элементы используются. 
+8 = [dword] Максимальное число элементов в пуле 
+12 = [dword] Текущее число элементов в пуле 

Каждый пед - это объект размером в 1988 (0x7C4) байт. 

Для каждого педа в пуле: 

В большинстве случаев вы можете использовать указатель игрока как значение CPed 
CPed +0x14 = Указатель на структуру позиции в XYZ (и угол вращения) 
(CPed+0x14) +0x0 to +0x2C = [dword] матрица вращения 
(CPed+0x14) +0x30 = [dword] позиция по X-координате 
(CPed+0x14) +0x34 = [dword] позиция по Y-координате 
(CPed+0x14) +0x38 = [dword] позиция по Z-координате 
CPed +0x2F = [byte] Статус размещения: 
0 = на улице 
3 = в здании 
CPed +0x42 = [float] Специальные флаги BP/EP/FP/DP игрока (неуязвимость к выстрелам, огню и т.д). 
Сложите эти значения и запишите их сумму в +66 (0x42). 
1 = отключает модель коллизии педа(тоесть, пед может проходить сквозь всего) (другими словами, режим noclip) 
2 = замораживает педа (тоесть, пед не может двигаться) 
4 = иммунитет к выстрелам 
8 = иммунитет к огню 
16 = ? 
32 = ? 
64 = иммунитет к повреждениям (от столкновений и прочего) 
128 = иммунитет к взрывам 
CPed +0xC0 = [dword] Указатель на ближайшую машину 
CPed +0x15C = Некторые статусы анимации: 
0 = прыгает от земли 
61 = ударяет 
102 = остановился 
154 = спринт (бежит с ускорением) 
205 = бежит 
CPed +0x46C = [byte] Проверка игрока: 
0 = в воздухе/воде 
1 = в машине 
2 = входит в интерьер 
3 = пешком 
CPed +0x46D = Статус прыжка: 
32 = приземлился/ожидает 
33 = в машине (?) 
34 = в воздухе 
36 = приземление 
CPed +0x46F = Статус приседания: 
128 = стоит 
132 = присел 
CPed +0x47C = Указатель на структуру анимации 
CPed +0x4DF = Статус проигрывания текущей анимации: 
0 = ничего 
61 = начало/остановка 
62 = идёт цикл 
CPed +0x504 = [word] интенсивность вспышек: 
0 to 10000 = on 
65536 = off 
CPed +0x530 = [dword] Статус: 
0 = покидает машину, падает с байка или что-то в этом роде 
1 = нормальный случай 
50 = водит 
54 = игрок только-что умер (записи wasted ещё не видно) 
55 = погиб 
63 = арестован 
CPed +0x534 = Статус бега: 
0 = пока водит 
1 = неподвижно стоит 
4 = начинает бежать 
6 = бежит 
7 = спринт (бежит с ускорением) 
CPed +0x540 = [float] Здоровье 
CPed +0x544 = [float] Максимальное здоровье 
CPed +0x548 = [float] Броня 
CPed +0x558 = [float] Угол игрока по Z-координате 
CPed +0x568 = [dword] Текущая машина, с которой вы находитесь в контакте 
CPed +0x584 = [dword] Текущий Entity (объект), с которым вы находитесь в контакте 
CPed +0x58C = [dword] Последняя или текущая машина, которую вы водили/ведёте (CarPointer) 
CPed +0x598 = [byte] Блокировка игрока (поставьте 1 чтобы заблокировать управление игроком, он не сможет двигаться) 
CPed +0x5A0 = [byte] Начало информации об оружии (28 байт) (Смотрите структуры: WeaponSlot) 
CPed +0x5D8 = [dword] Тип пистолета: 
22 = 9мм 
23 = 9мм с глушителем 
24 = desert eagle 
CPed +0x5DC = [dword] Статус пистолета 
CPed +0x5E0 = [dword] Количество патронов в обойме пистолета 
CPed +0x5E4 = [dword] Общее количество патронов пистолета (включая обойму) 
CPed +0x5F4 = [dword] Тип дробовика: 
25 = дробовик 
26 = обрез 
27 = spas-12 (боевой дробовик) 
CPed +0x5F8 = [dword] Статус дробовика: 
1 = стреляет? 
2 = перезаряжается 
CPed +0x5FC = [dword] Количество заряженных в дробовике патронов 
CPed +0x600 = [dword] Общее количество патронов дробовика (включая те, что заряжены) 
CPed +0x718 = [byte] Текущий слот оружия (1 байт) 
CPed +0x72C = [byte] Навык владения оружием (0-4) 
CPed +0x740 = ID текущего оружия (из default.dat) 
CPed +0x760 = [dword] Оружие, которым вы были убиты 
CPed +0x764 = [dword] Указатель на педа, который вас убил 
Структуры
WeaponSlot                 // Всего 28 байт
 DWORD       тип          // + 0
 DWORD       статус         // + 4 (0 ожидание, 1 стрельба, 2 перезарядка)
 DWORD       AmmoInClip    // + 8
 DWORD       AmmoRemaining // +12
 FLOAT       unknown       // +16 (увеличивается каждый раз при стрельбе, 0 когда оружие неактивно, 
                              возможно используется для подсчёта выстреленных пуль для перезарядки?)
 UNKNOWN     0..7 байт    // +20 (неизвестно - режим очков (ночного/термо видения), 0 - выключен и 256 - включен)...+27
WeaponSlot.type
 (Slot0: Без оружия)                   (Slot2: Handguns)
  0 - Рука                               22 - Пистолет
  1 - Кастет                             23 - Пистолет с глушителем
 (Slot1: Ручное)                         24 - Пустынный орел
  2 - Golf Club                         (Slot3: Дробовики)
  3 - Nitestick                          25 - Дробовик
  4 - Нож                                26 - Обрез
  5 - Baseball Bat                       27 - Спас-12
  6 - Shovel                            (Slot4: Полу-автоматы)
  7 - Кий                                28 - Микро Узи
  8 - Katana                             29 - МП5
  9 - Бензопила                          32 - Тек-9
  15 - Cane
 (Slot5: Автоматы)                      (Slot10: Девушкам)
  30 - AK47                              14 - Цветы
  31 - M4                               (Slot9:Специальное)
 (Slot6: Снайперки)                      42 - Огнетушитель
  33 - Снайперка                         43 - Камера
  34 - Снайперка с прицелом             (Slot11:Специальное)
 (Slot7: Тяжелое оружие)                 44 - Очки ночного видения
  35 - Ракетница                         45 - Очки теплового видения
  36 - Самонаводящая ракетница           46 - Парашут
  37 - Огнемет                          (Slot12:Детонаторы)
  38 - Миниган                           40 - Детонатор(для детонации гранаты)
 (Slot8: Projectiles)
  16 - Граната
  18 - Коктеиль Молотова
  39 - Remote Explosives
 (Не слот: Выстреленный из hunter / hydra / missile launcher)
 (Этот тип записан в пуле ракет как тип ракеты, но это продолжение этого списка)
  19 - Обычные ракеты
  20 - Самонаводящиеся ракеты
  58 - Вспышки
Машины
0xB6F980 - Указатель на начало пула машин (CVehicle) 
0xB74494 - Содержит указатель 

Этот указатель: 
+0 = Содержит указатель на первый элемент в пуле 
+4 = Содержит указатель на карту байтов показывающую какие элементы сейчас используются 
+8 = [dword] максимальное кол-во элементов в пуле 
+12 = [dword] текущее кол-во элементов в пуле 

Каждая машина как объект, равняется 2584 (0xA18) байтам и начинается с 0xC502AA0. 

Для каждой машины в пуле: 
+20 = [byte] Содержит указатель на матрицу вращения/позиционирования (84 байта): 
+0 = [float] X-axis Rotation (Grad) 
+4 = [float] Y-axis Rotation (Grad) 
+8 = [float] Z-axis Rotation (Grad) 
+16 = [float] X-axis Rotation (Looking) 
+20 = [float] Y-axis Rotation (Looking) 
+24 = [float] Z-axis Rotation (Looking) 
+48 = [float] X-axis Position 
+52 = [float] Y-axis Position 
+56 = [float] Z-axis Position 
+34 = [word] ID машины vehicles.ide 
+66 = [byte] Статус спец. флагов:
Сложите эти значения и запишите их сумму по этому оффсету 
1 = n/a 
2 = n/a 
4 = Защита от пуль 
8 = Защита от огня 
16 = Защита от сталкновений 
32 = n/a 
64 = n/a 
128 = Защита от взрывов 
+68 = [float] X (East-West) speed 
+72 = [float] Y (North-South) speed 
+76 = [float] Z (Up-Down) speed 
+80 = [float] X (NS) Spin 
+84 = [float] Y (EW) Spin 
+88 = [float] Z (NW) Spin 
+140 = [float] Масса в килограммах из handling.cfg 
+144 = [float] Turn Mass из handling.cfg 
+148 = [float] Grip Divider: 
1.0 = 1 x gGrip 
10.1 = 10 x gGrip 
100.0 = g / 100Grip 
+152 = [float] Mass-to-Grip Multiplier. Ie. G Force when flying/during suspension/driving (acceleration towards ground) 
+160 = [float] Normalized Grip Level 
+164 = [float] CoM X 
+168 = [float] CoM Y 
+172 = [float] CoM Z 
+955 = [byte] ID анимации для проигрывания 

Примечание: Псоле применения анимации это значение обнуляется. 
+956 = [dword] Время анимации для проигрывания 
+1064 = [byte] Статус двигателя: 
0 = отключен 
16 = Включен 
+1069 = [byte] Сирена включена/отключена 
+1076 = [byte] Body Color (as in carcolors.dat, black being the 0) 
+1077 = [byte] Stripe Color (as in carcolors.dat, black being the 0) 
+1078 = [byte] Body Color #2 
+1079 = [byte] Stripe Color #2 
+1080 = [dword] modding data as in garage info (Не работает?) 
+1084 = [dword] modding data as in garage info (Не работает?) 
+1088 = [dword] modding data as in garage info (Не работает?) 
+1092 = [dword] modding data as in garage info (Не работает?) 
+1096 = [dword] modding data as in garage info (Не работает?) 
+1100 = [dword] modding data as in garage info (Не работает?) 
+1104 = [dword] modding data as in garage info (Не работает?) 
+1108 = [dword] modding data as in garage info (Не работает?) 
+1112 = [float] Размер колёс машины из vehicle.ide 
+1116 = [dword] Time left for car alarm to sound in ms 
+1120 = [dword] Поинтер водителя 
+1124 = [dword] Поинтер пассажира 1 (Переднее правое сиденье) 
+1128 = [dword] Поинтер пассажира 2 (Заднее левое сиденье) 
+1132 = [dword] Поинтер пассажира 3 (Заднее правое сиденье) 
+1136 = [dword] Поинтер пассажира 4 (Используется для автобусов) 
+1140 = [dword] Поинтер пассажира 5 (Используется для автобусов) 
+1144 = [dword] Поинтер пассажира 6 (Используется для автобусов) 
+1148 = [dword] Поинтер пассажира 7 (Используется для автобусов) 
+1152 = [dword] Поинтер пассажира 8 (Используется для автобусов) 
+1156 = [dword] Поинтер пассажира 9 (Используется для автобусов) 
+1172 = [float] Steer angle 1 
+1176 = [float] Steer angle 2 
+1180 = [float] Gas pedal 
+1184 = [float] Brake pedal 
+1192 = [byte] Статус бомбы у машины: 
0 = нет бомбы 
1 = незаряженная бомба с таймером 
2 = незаряженная бомба с датчиком зажигания двигателя 
3 = радиоуправляемая бомба 
4 = заряженная бомба с таймером 
5 = заряженная бомба с датчиком зажигания двигателя 

Примечание: Радиоуправляемая бомба (3) можно только узнать, установлена она или нет. Установка значения в 3 ничего не даст. 

You can set the above values to 0 and 1 to give the car a bomb. Some other flags get set when you arm the bomb. SЕсли вы установили это значение на 4, то не сможете убрать бомбу. 
+1216 = [float] Здоровье машины: 
<250.0 = Машина горит 
1000.0 = Не повреждена 
+1272 = [dword] Статус дверей машины: 
1 = Открыты 
2 = Закрыты 
+1300 = [dword] Alternate siren (honking): 
0 = off 
1 = on 
+1412 = [dword] Статус фар: 
0 = Отключены 
1 = Включены 
+1424 = [byte] Тип машины: 
0 = машина/самолет 
5 = лодка 
6 = поезд 
9 = Байк 
+1444 = [float] Train speed: 
-0.1 = is forward 
0.1 = is reverse 
+1445 = [byte] Car Tire (Left-Front) Status: 
0 = ok 
1 = flat 
2 = Used by planes when landing gear is up 
+1446 = [byte] Car Tire (Left-Rear) Status: 
0 = ok 
1 = flat 
2 = Used by planes when landing gear is up 
+1447 = [byte] Car Tire (Right-Front) Status: 
0 = ok 
1 = flat 
2 = Used by planes when landing gear is up 
+1448 = [byte] Car Tire (Right-Rear) Status: 
0 = ok 
1 = flat 
2 = Used by planes when landing gear is up 
+1628 = [byte] Bike Tire (Front) Status: 
0 = ok 
1 = flat 
+1629 = [byte] Bike Tire (Rear) Status: 
0 = ok 
1 = flat 
+1630 = [byte] Bicycle Tire (Front) Status: 
0 = ok 
1 = shot 
+1631 = [byte] Bicycle Tire (Rear) Status: 
0 = ok 
1 = shot 

Note: You cannot actually shoot the wheels of bmx. If you set the value 1 at above two offsets, it rides as if the wheels were shot. They probably not work. 
+1736 = [byte] Is the bike identifier. Gets set to 1 if this vehicle is a bike (or bmx) 
+2020 = [float] Front-Left suspension height 
+2024 = [float] Rear-Left suspension height 
+2028 = [float] Front-Right suspension height 
+2032 = [float] Rear-Right suspension height 
+2276 = [float] Burn Timer (in ms) 

Let's say, the Car Position of this given car starts at 0xC5F5DB4: 
+0 = X Level to the ground 
+4 = Y Level to the ground 
+8 = Z Level to the ground 
+16 = X Where am I looking 
+20 = Y Where am I looking 
+24 = Z Where am I looking 
+32 = Dyn flight data 
+36 = Dyn flight data 
+40 = Dyn flight data 
+48 = CarPosX 
+52 = CarPosY 
+56 = CarPosZ 

Following offsets are Floats, as positions of doors and other car parts that gets detached by damage. We need to recalculate and set their locations if we warp a car from one location to another. Otherwise the car spins uncontrollably: 
+1828 = Detachables1 Pos X 
+1832 = Detachables1 Pos Y 
+1836 = Detachables1 Pos Z 
+1872 = Detachables2 Pos X 
+1876 = Detachables2 Pos Y 
+1880 = Detachables2 Pos Z 
+1916 = Detachables3 Pos X 
+1920 = Detachables3 Pos Y 
+1924 = Detachables3 Pos Z 
+1960 = Detachables4 Pos X 
+1964 = Detachables4 Pos Y 
+1968 = Detachables4 Pos Z 

The locations of the detachable objects are different for cars and bikes. This is merely because bike object is actually smaller than the car object. The car object is used for all vehicles (including heli) but the bikes. 

Offsets for Detachables: 
+1532 = BikeDetachPosAdr(0) 
+1632 = BikeDetachPosAdr(1) 
+1676 = BikeDetachPosAdr(2) 
+1720 = BikeDetachPosAdr(3) 
+1764 = BikeDetachPosAdr(4) 
+1828 = CarDetachPosAdr(0) 
+1872 = CarDetachPosAdr(1) 
+1916 = CarDetachPosAdr(2) 
+1960 = CarDetachPosAdr(3) 

The trailer of the tanker is handled the same way as the vehicles. Its pointer gets set at offset: 
+0x4C8 

To the car object start. When warping vehicles that has trailer, we need to warp this 'vehicle' as well. The same pointer is used also when you are towing other vehicles as well. 
Wanted

0xB7CD9C - Wanted pool start (CWanted). Each slot has 668 bytes of data. 
+0x0 = Is the counter for how pissed the cops are: 
above 50 = 1 звезда 
above 180 = 2 звезды 
above 550 = 3 звезды 
above 1200 = 4 звезды 
above 2400 = 5 звезд 
above 4600 = 6 звезд 
+0x2C = [dword] Текущий уровень звезд 
+0x19 = [byte] Number of cops simultaniously shooting at you 

Note: Helicopters will still shoot if you change this to 0. 
Camera
0xB6F028 - Camera Block Start (CCamera) 
0x52B730 - Start of camera 'MOVer' subroutine: 
0xC3 = lock camera (retn) 
0xB6F0DC - [dword] Current View: 
0 = bumper View 
1 = close external view 
2 = middle external view 
3 = furthest external view 
4 = nothing = same as last? 
5 = cinematic view 
6 to INF = same as 4? 
0xB6F0E0 - [float] Car View Distance (arm length) 
0xB6F0E8 - [float] True View Distance (true arm length) 
Игнорирование

0xB7CD9C - Поинтер игнорирования (CIgnored). 
+0x1E = [byte/boolean] Игрок игнорируется копами 
+0x298 = [byte/boolean] Игрок игнорируется всеми 
Pools

0x550F10 - AllocatePools function. 
00B74484 - PtrNode Single 
00B74488 - PtrNode Double 
00B7448C - EntryInfoNode 
00B74490 - Peds 
00B74494 - Vehicles 
00B74498 - Buildings 
00B7449C - Objects 
00B744A0 - Dummys 
00B744A4 - ColModel 
00B744A8 - Task 
00B744AC - Event 
00B744B0 - PointRoute 
00B744B4 - PatrolRoute 
00B744B8 - NodeRoute 
00B744CC - TaskAllocator 
00B744C0 - PedIntelligence 
00B744C4 - PedAttractors 
Цель


Категория: Мои статьи | Добавил: 444andrei444 (27.08.2011)
Просмотров: 4261 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz